Руководители и владельцы гостиниц, хостелов и отелей Суздаля намерены в течение ближайшего года разработать бренд города для совместного продвижения турпродуктов и развенчания мифа о том, что отдых в исконно русском городе, ставшем жемчужиной «Золотого кольца», стоит неоправданно дорого. Об этом ТАСС сообщил сегодня мэр города Игорь Кехтер.
«Наша задача на ближайший год — определить те три-четыре слова, которые будут у наших туристов ассоциироваться с Суздалем. Причём, они должны отражать суть города. Мы столкнулись с тем, что Суздаль у многих ассоциируется со словами «огурец» или «медовуха», но бренд должен напоминать о богатом историческом и духовном наследии города», — подчеркнул Игорь Кехтер.
«Мы хотим сделать именно бренд со всеми элементами и атрибутами бренда, появится цвет, логотип. Цель нашей работы — совместное продвижение отдыха в Суздале, потому что даже отели-гиганты не смогут вкладывать огромные деньги в популяризацию Суздаля», — рассказала директор Суздальской Ассоциации туризма и гостеприимства, руководитель сети гостиниц Светлана Маркова.
По словам собеседницы агентства, в рамках работы по продвижению Суздаля, отельеры попытаются расширить целевую аудиторию гостей, сделав город интересным не только для тех, кто полюбил древний город ещё в советское время. В ближайшее время будет проведено маркетинговое исследование, которое выявит потребности молодежи и детей. Кроме того, планируется проведение тренингов для персонала суздальских гостиниц, введение программ лояльности, например, в некоторых отелях уже сегодня действуют большие скидки для семей с детьми-инвалидами.
«Нам бы очень хотелось перевернуть представление о том, что отдых в Суздале — это неподъёмно дорого. Сегодня в очень хорошем отеле с высоким сервисом два человека могут переночевать за 2-2,5 тыс. рублей, эта цена не превышает стоимость ночлега в других городах «Золотого кольца», будем пытаться донести это до потенциальных туристов, например, через участие в выставках», — отметила Маркова.
По Суздалю на велосипеде
Городские власти понимают и необходимость развития инфраструктуры. Администрация Суздаля совместно с ассоциацией туризма и гостеприимства в течение двух лет намерены создать в городе сеть велопарковок. К концу следующего туристического сезона в городе должно появиться до 30 связанных между собой точек, на которых посетители города смогут взять в аренду или поставить на стоянку двухколесный транспорт, рассказала Светлана Маркова.
Как пояснил мэр Суздаля Игорь Кехтер, организацию велопарковок поддержит местная власть. «Суздаль в моём представлении — город, который нужно изучать не только с главных улиц, а заехать поглубже, рассмотреть архитектуру, неторопливо насладиться тишиной. Наличие велосипеда только поспособствует в этом нашим туристам», — сказал мэр.
Он также подчеркнул, что велопарковки в Суздале уже начали внедрять некоторые представители туриндустрии. Полностью работу над созданием велопарковок планируется завершить в течение туристического сезона 2017 года.
По данным пресс-службы администрации Владимирской области, в 2015 году турпоток в Суздаль вырос на 35% по сравнению с предыдущим годом, город посетило около 1,2 млн туристов и экскурсантов.